Реклама на портале
Lita.ru
реклама
 

энциклопедия
школа танцев
мужской взгляд
сонник
другая грань
магазины
за покупками
тесты
форумы
конкурс
лита рекомендует
архив








 красота   любовь   дом   отдых   душа   здоровье   куда пойти... 
путь: Лита.ру / Мужской взгляд 

Внимание! Звони (495)961-11-66 - там знают о бонусах всё
Печать

Элегантный бронежилет,
или Почему по одежке встречают и… зарплату назначают



Отношения с будущим работодателем начинаются со взаимного принюхивания. Если Вы - воробьиха стреляная, то при первом же посещении конторы Вы обязательно обратите внимание на некоторые красноречивые мелочи, как-то: давно ли в офисах делался ремонт; много ли окурков в пепельницах; слоняются работники по этажу или сидят на месте, как пришибленные; доносится из кабинетов музыка или только гудение вентиляторов; как выглядит секретарша (последнее настолько важно, что английский социолог Паркинсон утверждал, что он в состоянии сделать прогноз о недалеком будущем учреждения, едва взглянув на приемную и секретаршу босса). И сделаете свои выводы.

К Вам тоже присмотрятся. Поскольку на Лите я представляю именно «Мужской взгляд», то и говорить буду о работодателях-мужчинах.

Как правило, на первом этапе с Вами беседует не сам генеральный директор или кто-то из высокого начальства, а завотделом кадров (или как теперь модно говорить – директор по работе с персоналом). Этому товарищу вкрутить мозги будет чрезвычайно просто. Ведь он, в силу своей некомпетентности в тех вопросах, которые Вам придется решать, практически ничего об уровне Вашей подготовки узнать не сможет. Ему спокойно можно пускать в глаза пыль в виде дипломов, стажа работы в одной о-очень серьезной организации и тэдэ. Решение он будет принимать на основе того, что увидит. А увидит он Вас и Вашу одежду. Если говорить придется с мужчиной среднего возраста (а молодым отбирать кадры не доверяют), то лучше всего ориентироваться на строгий консервативный стиль. Не на старушечий, упаси бог! – а на так называемый «английский». Тогда кадровику сразу будет видно, что вы – серьезный человек. И если на Вас костюмчик от Версаче (или выглядит как от Версаче), а в ушах скромненькие такие бриллиантовые сережки (позаимствованные на день у подруги), то язык не повернется предложить Вам оклад в две тысячи рублей или в сто долларов одной купюрой. Единожды произведенное впечатление будет работать на Вас и дальше – когда кадровик принесет вашу папочку на утверждение начальству, когда устно о Вас будет сказано начальнику отдела. Так что есть смысл постараться.

Если собеседование проводит специалист Вашего профиля (скажем, завотделом, у которого вы, собственно, и будете трудиться), то тут все сложнее. Но стиль одежды, если он подобран правильно, все равно сыграет в плюс. Квадратные носы у ботинок, короткая стрижка агрессивного рыжего цвета, джинсы несколько «омужчинят» ваш образ в глазах нанимателя. Подсознательно он начнет жестче подходить к вашей кандидатуре, более критично оценивать Ваши слова и поданные документы. Зато если женственность налицо, то тут мужчина вынужден вести себя более мягко – в первую очередь потому, что должен выглядеть в своих глазах соответственно представлениям о сильном поле (как снисходительном к полу слабому). Если Ваш образ ему понравится (далеко не всегда в сексуальном смысле), то ему захочется, чтобы Вы у него работали. Ему будет приятно Вас видеть. И, соответственно, он сделает все или многое для того, чтобы это произошло.

Вообще, одежда для женщин – это и бронежилет, и общевойсковой противорадиационный защитный комплект, и скафандр. Элегантно одетая дама одним своим появлением в курилке способна унять витающий в воздухе мужской матерок. Нагрубить женщине, одетой со вкусом, способен далеко не каждый начальник. Отказать в просьбе (пораньше уйти с работы, задержать сдачу отчета) – тоже нелегко. Уволить по сокращению штатов – не захочется. А если выставить за ворота кого-то очень нужно, то в первую очередь попадут под дамоклов меч другие особы.

Зато прибавкам в зарплате (не просто так, а когда повышают оклады всем, но на разную величину) одежда точно способствует. Ведь начальник, сидящий в мечтательной позе за столом из карельской березы, мысленно представляет себе образ каждого сотрудника, о зарплате которого он в данный момент думает. И вот проходят перед его «глазами» небритые и вечно хмурые инженеры. Хамоватые наглые курьеры. Сантехники с красными, как у кроликов на фотографиях со вспышкой, глазами. И вдруг Вы - вся такая деловая и элегантная…

Но что делать, если кривить душой не хочется? Если нравится носить джинсы, а вместо одной сережки в ухе – две, и на пупке? Да наплевать на английские костюмы и забыть! Потому что у простой одежды, которая так Вам идет, есть замечательное свойство – привлекать не глаз начальства, а симпатичных и юных обитателей конторы. Тут уж Вам решать – чье внимание Вам нужно в первую очередь и чего Вы хотите добиться. И что доставать из гардероба – демократичные джинсы или элегантные вечерние платья.

Ваш Анатолич

 


Ваш e-mail

  • Элегантный бронежилет, <br>или Почему по одежке встречают и… зарплату назначают (Марина) - 12/10/2001 16:46  
    Все описанное - прописные истины, молоты и обсуженные в десятке журналов...
    • Элегантный бронежилет, <br>или Почему по одежке встречают и… зарплату назначают (Анатолич) - 16/10/2001 17:59  
      Все врут календари. И журналы. А я, как человек неангажированный, вам глаголю... Нет, не истину. Правду (со своей точки зрения)
      • Элегантный бронежилет, <br>или Почему по одежке встречают и… зарплату назначают (Ирина) - 17/10/2001 10:36  
        К сожалению, с последним утверждением по поводу повышения зарплаты в первую очередь хорошо одетым женщинам не могу согласиться. Здесь срабатывает принцип: раз хорошо одета, значит, деньги есть, зарплаты и так хватает.
        • ну не знаю, (Maria) - 17/10/2001 12:20  
          правильный вид работает на имидж делового и успешного человека, а такому зарплату прибавят быстрее, чем тому, кому денег не хватает.
      • а почему журналы врут, а Вы нет? (Maria) - 17/10/2001 12:17  
        ведь то что Вы написали в этой статье с журналами почти на 100% совпадает (кстати, и с моим опытом тоже совпало очень сильно). Если кому-нибудь тема статьи показалась интересной, то на www.estart.ru на эту тему есть очень много материалов.
        • а почему журналы врут, а Вы нет? (Анатолич) - 18/10/2001 16:43  
          А потому что я - не коммерческая организация и не ориентируюсь ни на объемы продаж, ни на объемы подписки. Мне не нужно угождать читательницам. Поэтому я могу говорить совершенно откровенно.
          • Анатолич, Вы суровы! (Maria) - 18/10/2001 17:35  
            Неужели Вы не знаете ни одного издания, с направлением которого Вы бы были согласны или журналиста, которого бы Вы сочли объекривным?
            • в дополнение (Maria) - 18/10/2001 17:37  
              Странно, но почти все Ваши мнения я в журналах встречала (единственное исключение - если бы женщины не работали, то зарплаты у мужчин поднялись)
              • в дополнение (Анатолич) - 19/10/2001 17:54  
                Естественно, что я не открываю Америк. Что-то экстраординарное я мог бы написать если бы был Львом Толстым или инопланетянином. А если мнения повторяются - значит, я не полную чушь порю, а?
            • Анатолич, Вы суровы! (Анатолич) - 19/10/2001 17:52  
              Журнальный (газетный) мир очень текуч. ВСЕ журналисты продажны на сто процентов. Причем сейчас еще более продажны, чем при советской власти. Музыку заказывают хозяева изданий. Поэтому сегодня издание пишет одно, а завтра, когда мнение или позиция хозяина или политических (деловых) кругов изменилось - прямо противоположное. Мы к этому так привыкли, что не замечаем. Причем это касается, естественно, и женских изданий. Там вполне могут рекламироваться не самые лучшие средства гигиены, а то и превозноситься диеты, лекарства весьма сомнительного качества. Вопрос лояльности увязан с тем сколько и кто хозяину издания заплдатил (или не заплатил). Поэтому сегодня пишут правду (выгодно), завтра - неправду. Случайно объективная статья может попасть на страницы издания (по недосмотру). Журналиста, естественно, за нее уволят. Некоторым исключением тут оказываются интернет-издания (особенно те, что еще только хотят наладить бизнес в Сети и не получают прибыли). Ну и журналисты-сетевики из породы энтузиастов. Ответ достаточно пространный потому что журнально-газетный мир я знаю изнутри и - много лет.
              • Анатолич, Вы суровы! (Maria) - 22/10/2001 09:16  
                Анатолич, добрый день! Я дальше от газетно-журнального мира, чем Вы, но не настолько наивна, чтобы верить в его полную беспристрастность. Так что, например узнать о причинах аварии на "Курске" я не особо надеюсь. А вот причин, почему бы не написать правду о том, что надеть на собеседование я не нахожу (не считая возможной скрытой рекламы какой-нибуть фирмы одежды). Ну а что касается чуши, так я Ваши статьи так и не называла. Просто согласна я далеко не со всем (так же как со многими журнально-газетными статьями).


ВЫ СОГЛАСНЫ С МНЕНИЕМ АВТОРА?
Да Нет
Сделать с автором, все что вы хотите с ним сделать, а именно
расцеловать его в обе щеки
пожать ему руку
пожать ему руку так, чтобы он скривился от боли
заставить его съесть все, что он намарал в электронном виде
просто посмотреть со значением
громко крикнуть что-то обидное
убить мерзавца
Написать автору все, что вы о нем думаете men@lita.ru


анонсы

  11.06.2002   Женщина в рекламе и PR
  04.06.2002   Горячая десятка особенностей деловых женщин от коллег-мужчин
  28.05.2002   Чем меньше женщину мы любим...
  24.01.2002   ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ, или Рождественская история с печальным концом
  17.01.2002   Предпраздничная Горячка, или Кому все это надо?!
  20.12.2001   РЫКЛАМА-2: Моментальное ощущение комфорта
  13.12.2001   РЫКЛАМА, или Крупнотиражный бред
  06.12.2001   Гарантимагия
  22.11.2001   ГУБКИ - БАНТИКОМ, НОЖКИ - КРЕСТИКОМ или Почему начальник всегда не прав?
  15.11.2001   РАЗВОД КРОЛИКОВ, или Почему служить лучше с однополчанами
  09.11.2001   Свой среди своих, чужой среди чужих
  02.11.2001   Матриархат XXI века
  25.10.2001   Квадратные носы
Почему они так характерны для русских

  18.10.2001   РАДИО БАБАСТАНА
  04.10.2001   Бабский трибунал
  27.09.2001   Серпентарий слабого пола
  25.09.2001   МОЯ ВТОРАЯ СЕМЬЯ,
Или почему мужчины так любят работу

  06.09.2001   Глянцевые мужчинки
  30.08.2001   Унисексы
  23.08.2001   Закабаленные женщины Запада
  09.08.2001   Любовь до смеха- 2
  02.08.2001   Из принцесы в Золушку (О роковой роли феминизма в судьбах наших женщин)
  26.07.2001   «КРАТКИЙ КУРС ГРАМОТНОГО КЛЕЯ И ОТКЛЕИВАНИЯ». ОКОНЧАНИЕ
  19.07.2001   Прекрасный Утенок и Гадкая Принцесса
  12.07.2001   Очередной «КРАТКИЙ КУРС ГРАМОТНОГО ОТКЛЕИВАНИЯ»
Методические указания

  09.07.2001   Любовь до смеха
  05.07.2001   Красавец и чудовище
  28.06.2001   Очередной "КРАТКИЙ КУРС ГРАМОТНОГО КЛЕЯ"
  21.06.2001   Мужики - не козлы! Быки!
  14.06.2001   Краткий курс грамотного отклеивания
  07.06.2001   Краткий курс грамотного клея
  31.05.2001   Мужской взгляд на красоту и неприглядность
  23.05.2001   Труба
  03.05.2001   Нелестный взгляд на макияж
  22.01.2001   О современной женщине Китая
  07.12.2000   Женщина в Китае
  30.11.2000   Красота. Взгляд исподлобья. Выпуск№2
  27.11.2000   Красота. Взгляд исподлобья.






Знакомства Missing Heart
Я:
Найти:
Возраст:
лет
Где:










 красота   любовь   дом   отдых   душа   здоровье   куда пойти... 
Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.com Corp. Project of Lavtech.Com Corp.

Пишите нам

   Rambler's Top100       Свадебный журнал - Невеста