Реклама на портале
Lita.ru
реклама
 

энциклопедия
школа танцев
мужской взгляд
сонник
другая грань
магазины
за покупками
тесты
форумы
конкурс
лита рекомендует
архив








 красота   любовь   дом   отдых   душа   здоровье   куда пойти... 
путь: Лита.ру / Мужской взгляд 

Внимание! Позвони(495) 961-11-66 - и узнаешь, где получить бонусы за стрижку
Печать

РЫКЛАМА, или Крупнотиражный бред



Мы уже привыкли считать рекламу необходимым злом. Нас уже убедили, что без нее не будет работать телевидение, не выйдут в эфир радиостанции, не взлетят самолеты, не упадет на землю снег.

Бред это - сивого рекламодателя. Я, например, знаю популярный отечественный журнал, в котором вообще нет рекламы. А он, тем не менее, вопреки авторитетным мнениям криэйтеров, маркетологов и рекламщиков, процветает. Могу даже имя его выдать – «Мурзилка». А на шведском государственном радио и телевидении рекламы, говорят, нет вообще! И – ничего…

Но нашим женским журналам закон не писан. Они-то уж точно без рекламы жить не могут. Поскольку и издаются, честно говоря, для того, чтобы рекламировать те или иные товары.

Но делают они это зачастую с такой напористой безграмотностью, что диву даешься. Тема статьи о рекламе болталась у меня в записной книжке давно. Необходимо было только купить побольше изданий для лиц прекрасного пола и пролистать их. К моему глубочайшему удивлению, мне хватило всего одного номера!

Итак, открываю престижный и недешевый журнал и читаю:

«Новый свет в эргономическом футляре. Два основных оттенка с двумя дополнительными идеализируют тон. Всего одно нанесение, и полурассыпная и компактная текстуры добавляют прозрачность на кожу. 5 цветовых гармоний. Для сочетания цвета и света, Призма MIROIR существует также для скул и глаз».

Такое ощущение, что инопланетяне пытаются передать нам какую-то важную информацию, но не знают как. Что такое «Новый свет в эргономическом футляре»? Лазерная установка, что ли? А как можно идеализировать тон? И что такое полурассыпная текстура? Такое вообще может быть в земных условиях – полурассыпное Нечто? А компактная текстура? Очень маленькая, что-ли? Кусочек ткани, изображения? А как добавляют «прозрачность на кожу»? Это новые венерианские технологии? А 5 цветовых гармоний? Что-то новое из работ Скрябина или Кандинского о свете и цвете в живописи? Но им, наверное, и в бреду не пришло бы в голову фразу «для сочетания цвета и света» продолжать словами «Призма MIROIR существует также для скул и глаз»…

Нет, это не внеземной разум сочинил, у которого трудности с изучением русского языка. Это сочинила для вас, женщины, всемирно известная фирма Givenchy. И опубликовала в журнале Vogue нехилым количеством экземпляров.

Наверное, с дикими русскими только так и надо разговаривать – как с хроническим пациентом психиатрической клиники – успокаивающе нести околесицу. А может быть, Givenchy просто жалко было заплатить сто долларов любой школьной учительнице, чтобы она исправила грамматические ошибки, проследила за стилистикой, пунктуацией, в частности, и за смыслом рекламы в целом? Тогда странно, почему не в лом платить криэйтив-директорам по полторы-две штуки баксов ежемесячно. Или это такой криэйтив, превзошедший самоё себя?

Для меня ответ ясен – производителям косметической продукции, во-первых, важно впарить во что бы то ни стало свой товар. А уж, во-вторых, думать о покупательницах. Впрочем, “во-вторых” часто не наступает. Зато для успеха цели номер один используется ряд изощренных приемов, которые вроде и обманом не назовешь, но уж и объективной подачей информации – тоже.

Уважаемая во всем мире фирма Vichy первым делом любит женщин стращать: «Наша кожа теряет около ½ литра воды. Каждый день». И только «гамма увлажняющих средств» Vichy несчастную женщину может спасти. Именно спасти – иначе откуда такой трагизм в опубликовании факта о потерях кожей воды? И почему ни полслова, что такие “потери” (и слова-то какие подбирают - “теряет”… Доктор, доктор, мы ее теряем! Сейчас вся кожа облезет без Vichy…) ничем для организма не опасны и естественны. Потому что расход воды пополняется через потребление супчика, салата из овощей и банального компота…

Та же Vichy разработала недавно и ночной концентрированный крем. Под медицинским контролем протестировала новое средство. И выяснило, что при его применении гладкость кожи увеличивается на 31 процент, а глубина морщин уменьшается на 18 процентов. Возражений нет – все эти параметры замерить можно. Но как можно утверждать, что на 41 процент увеличивается цвет лица?! Это как – вечером была белой, намазалась на ночь кремом, а утром – негритянка? А потом оправдывайся перед своим Отелло, что ты – это ты, а не какая-то нахальная баба, тайком прокравшаяся на супружеское ложе…

Чтобы таких случаев не происходило, Vichy предлагает при выборе средств проконсультироваться в аптеке. Не знаю – не знаю, может быть, в столице и есть пять-шесть аптек, где четко ответят, чем Reti C concentree отличается от Thermal S. Но вряд ли в районной аптеке найдутся справочники, изложенные нормальным русским языком, чтобы с их помощью можно было помочь покупательнице выбрать нужный ночной крем.

Закончу на сегодня опять же Vichy (любит фирма давать рекламу, что тут поделать?!). Одним из аргументов крутости ночного крема служит надпись: “Содержит Термальную Воду Vichy”. Вот такой гигантизм – без заглавных букв мы обойтись не можем (В скобках замечу – это общероссийская беда. Чем меньше фирма, тем цветистее она называется и тем больше использует в написании заглавных букв. Не подозревая, что отчебучивающим такие штуки второклассникам ставят за диктант твердые двойки...).

И последнее – на изображении тюбика чудо-крема есть надпись по-французски, гласящая, что видимые результаты наступят не ранее, чем через пятнадцать дней после применения (а тюбик-то ма-ахонький). В русской рекламе про это – ни слова. Видимо, это известие должно ошарашить покупательницу, когда она дома достанет тюбик из коробочки. То-то будет радости – еще пару тюбиков можно купить! Чтобы понять, нужны они тебе были – или нет…

Продолжение, увы, следует…

Ваш Анатолич

 


Ваш e-mail

  • РЫКЛАМА, или Крупнотиражный бред (tochka) - 13/12/2001 21:40  
    Согласилась бы с вами полностью, если бы не любила рекламу и не хотела связать с ней жизнь. А так скажу: кто не ошибается? Рекламу Vichy приятнее наблюдать, чем рекламу Ворожеи. Качество ее все же лучше.
    • мысли вслух (Maria) - 14/12/2001 09:13  
      Вообще реклама в журналах почти и не раздражает, несравненно меньше, чем телереклама (об ней-то сколько не издевайся, все мало). Страницу можно просто быстро пролистнуть, да и качество журнальной рекламы по-моему выше. А вот реклама духов мне просто нравится (даже если это и глупо)! Правда и текста там нет вообще. Очень интересно, зная духи, смотреть какой образ по мнению создателей каким духам соответствует. Реклама Lolita Lempicka и BLV - просто супер. А что касается Мурзилки, так и качество полиграфии там ниже, чем во всяких Космо и Мэнс Хелс - может и из-за рекламных денег тоже, а, Анатолич? Ну а идиотской рекламы действительно полно.
      • мысли вслух (Рита) - 14/12/2001 10:19  
        мне всегда было трудно понять из рекламного текста, зачем же нужен тот ил иной крем. Ищешь ключевые слова - увлажнение, питание, и состав а все связки между этими словами понять сложно
      • мысли вслух (Анатолич) - 18/12/2001 13:10  
        По поводу "Мурзилки". Нет, дело не в качестве полиграфии. Могу еще назвать профильные женские (девические) журналы, издающие в Финлядии и прочих цивилизованных в смысле полиграфии местах, и ничего не рекламирующие. Рекламный рынок поделен. В первую очередь меди-холдингами с западным капиталом (Burda, Independent Media и тэдэ).
    • РЫКЛАМА, или Крупнотиражный бред (Анатолич) - 18/12/2001 13:06  
      О качестве рекламы спорить трудно. Но, думаю, реклама, как бы здорово ни поработали над ней дизайнеры, будет иметь успех, стремящийся к нулевому, если ее смысл из-за неадекватного перевода (в данном случае на русский) теряется. Еще мое личное мнение: реклама - явление безнравственное. Это, по сути, цыганщина, попытка склонить покупателя к приобретению товара во что бы то ни стало. При этом используются дешевые приемчики психологической обработки, достойные тех же полуграмотных гадалок. Нужна не реклама, а информация. Вот придумала фирма новый крем - пусть и проинформирует общественность о нем и его свойствах. А пугать или морочить людям головы - это уж слишком. Надеюсь, об этом удастся поговорить в следующих статьях о рекламе.
      • РЫКЛАМА, или Крупнотиражный бред (Tatiana) - 26/12/2001 16:18  
        Анатольич, лучше не пишите о косметике и о том, почему она, на Ваш взгляд, хорошая или плохая. И в остальном: очень самоуверенно. Полегче...
        • РЫКЛАМА, или Крупнотиражный бред (Рита) - 26/12/2001 19:00  
          да вроде он и не писал про косметику, а только про рекламу косметики. Улавливаете разницу?


ВЫ СОГЛАСНЫ С МНЕНИЕМ АВТОРА?
Да Нет
Сделать с автором, все что вы хотите с ним сделать, а именно
расцеловать его в обе щеки
пожать ему руку
пожать ему руку так, чтобы он скривился от боли
заставить его съесть все, что он намарал в электронном виде
просто посмотреть со значением
громко крикнуть что-то обидное
убить мерзавца
Написать автору все, что вы о нем думаете men@lita.ru


анонсы

  11.06.2002   Женщина в рекламе и PR
  04.06.2002   Горячая десятка особенностей деловых женщин от коллег-мужчин
  28.05.2002   Чем меньше женщину мы любим...
  24.01.2002   ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ, или Рождественская история с печальным концом
  17.01.2002   Предпраздничная Горячка, или Кому все это надо?!
  20.12.2001   РЫКЛАМА-2: Моментальное ощущение комфорта
  06.12.2001   Гарантимагия
  22.11.2001   ГУБКИ - БАНТИКОМ, НОЖКИ - КРЕСТИКОМ или Почему начальник всегда не прав?
  15.11.2001   РАЗВОД КРОЛИКОВ, или Почему служить лучше с однополчанами
  09.11.2001   Свой среди своих, чужой среди чужих
  02.11.2001   Матриархат XXI века
  25.10.2001   Квадратные носы
Почему они так характерны для русских

  18.10.2001   РАДИО БАБАСТАНА
  12.10.2001   Элегантный бронежилет,
или Почему по одежке встречают и… зарплату назначают

  04.10.2001   Бабский трибунал
  27.09.2001   Серпентарий слабого пола
  25.09.2001   МОЯ ВТОРАЯ СЕМЬЯ,
Или почему мужчины так любят работу

  06.09.2001   Глянцевые мужчинки
  30.08.2001   Унисексы
  23.08.2001   Закабаленные женщины Запада
  09.08.2001   Любовь до смеха- 2
  02.08.2001   Из принцесы в Золушку (О роковой роли феминизма в судьбах наших женщин)
  26.07.2001   «КРАТКИЙ КУРС ГРАМОТНОГО КЛЕЯ И ОТКЛЕИВАНИЯ». ОКОНЧАНИЕ
  19.07.2001   Прекрасный Утенок и Гадкая Принцесса
  12.07.2001   Очередной «КРАТКИЙ КУРС ГРАМОТНОГО ОТКЛЕИВАНИЯ»
Методические указания

  09.07.2001   Любовь до смеха
  05.07.2001   Красавец и чудовище
  28.06.2001   Очередной "КРАТКИЙ КУРС ГРАМОТНОГО КЛЕЯ"
  21.06.2001   Мужики - не козлы! Быки!
  14.06.2001   Краткий курс грамотного отклеивания
  07.06.2001   Краткий курс грамотного клея
  31.05.2001   Мужской взгляд на красоту и неприглядность
  23.05.2001   Труба
  03.05.2001   Нелестный взгляд на макияж
  22.01.2001   О современной женщине Китая
  07.12.2000   Женщина в Китае
  30.11.2000   Красота. Взгляд исподлобья. Выпуск№2
  27.11.2000   Красота. Взгляд исподлобья.






Знакомства Missing Heart
Я:
Найти:
Возраст:
лет
Где:





Реклама: hyundai hd 120 форум





 красота   любовь   дом   отдых   душа   здоровье   куда пойти... 
Copyright © 2000 - 2014 Lavtech.com Corp. Project of Lavtech.Com Corp.

Пишите нам

   Rambler's Top100       Свадебный журнал - Невеста